Добро пожаловать!
Модуль ПРАКТИКУМА "Исцеление"
архетип ДИТЯ
Версия, которую Вы открыли, предназначена для
самостоятельной работы. С ее помощью Вы сможете:
  • развить креативность, необходимую в решении
сложных задач;
  • свободно управлять эмоциями и понять их причину;
  • освободиться от усвоенных в детстве запретов;
  • открыть путь к гармоничным отношениям и любви;
  • стать более спонтанным;
  • проститься с такими чувствами как:
вина, стыд, зависть.
Модуль ПРАКТИКУМА "Исцеление"
состоит из трех частей. Вы можете выбрать какую-то одну, которая вам понравится или применить все практики и техники данного модуля. Вы можете их выполнять в той последовательности, как они представлены или выбрать какую-то свою. Значение имеет качественный подход в реализации данного модуля для личностного роста.
  • Знакомиться с личным архетипом набегу смысла не имеет. Так легко он себя не проявит

    Вам стоит выделить время порядка 3-4 часов, найти тихое место и приготовить 4 альбомных листа, карандаши и краски.

  • Медитативный блок рекомендовано слушать ежедневно не менее 21 дня, желательно 42. Продолжительность видео составляет 42 минуты. Уделите себе это время и позвольте творческой энергии маленького ребенка пробудиться из глубин психики.
  • Комплекс содержит 6 легких упражнений, которые способствуют развитию самой сильной части психики человека - ВООБРАЖАРИУМу. Применять их можно по отдельности, а в ситуации когда нужен мозговой штурм все сразу.

Знакомство с вашим индивидуальным архетипом Дитя

Арт-терапевтическая техника, рисунок карандашами или красками
  • Подготовительный этап
    Когда все приготовления позади, и вы удобно устроились, представьте, что рядом с вами тот ребенок, которым вы были когда-то, посмотрите на него: он радостный, веселый, возможно испуганный, плачущий или сердитый… А возможно, его эмоции сменяются одна за другой. Это все вы. Посмотрите: сколько вам лет? Во что вы одеты? Предложите ему порисовать…
  • РИСУЙТЕ В СВОЁ УДОВОЛЬСТВИЕ
    И сейчас выберите одно из 4 детских эмоциональных состояний: радостный, испуганный, плачущий или сердитый. И нарисуйте маленького мальчика или маленькую девочку. Отразите эмоцию на лице, в фоне. Отпустите свой полет фантазии. И возможно в детстве вы не любили рисовать, или вам казалось, что вам не нравится. Сейчас позвольте себе без критики и оценки красиво, некрасиво, криво, прямо, так или не так просто рисовать… как получается. Где-то поправляя утолщением линий, а где-то позволяя быть так как есть. Ключевой момент! НИЧЕГО НЕ СТИРАЕМ!
    И как вы правильно понимаете, для каждого состояния выделяется 1 лист – 1 рисунок.
    Когда все рисунки будут готовы, отложите их в сторону! Позвольте эмоциям успокоиться. Пусть они будут у вас на глазах:
    • заставки на телефоне или компьютере;
    • рисунки на холодильник;
    • фон под стекло на рабочем столе;
    • отпустите свою фантазию, пусть она предложит другие варианты
  • Выберите один из этих четырех рисунков. То состояние, с которым есть желание провзаимодействовать сейчас.

  • Весёлый ребенок
    Что тебя смешит и веселит? (Позвольте всплыть в памяти случаю из вашего детства.)
    Что обычно радует тебя сильнее всего?
    Ты часто радуешься?
  • Испуганный ребенок
    Что тебя так пугает? (Позвольте всплыть в памяти случаю из вашего детства.)
    Что тебя обычно пугает? Ты часто боишься? Что делают с твоим страхом твои родители, преподаватели, друзья?
    Тебя успокаивают? Если нет, то как бы ты хотел, чтобы тебя успокоили и ободрили?


  • Плачущий ребенок
    Почему ты плачешь? (Позвольте всплыть в памяти случаю из вашего детства.)
    Что тебя обычно больше всего печалит?
    Ты часто грустишь?
    Что делают с твоей печалью твои родители, преподаватели, друзья?
    Тебя утешают? Если это не так, то как бы ты хотел, чтобы тебя утешили?


  • Сердитый ребенок
    Что тебя так злит? (Позвольте всплыть в памяти случаю из вашего детства.)
    Что обычно вызывает твой гнев? Ты часто сердишься?
    Что делают с твоим гневом твои родители, твои учителя, твои друзья? Тебя успокаивают? Если это не так, то как бы ты хотел, чтобы тебя успокоили и «остудили»?


«Пока вы не сделаете бессознательное сознательным, оно будет управлять вашей жизнью, и вы назовете это судьбой»

Карл Юнг

Узнать больше о ПРАКТИКУМЕ

ПРОБУЖДЕНИЕ ДИТЯ

раскрытие творческого начала

  • Фокус на процессе

    Спросите себя: «Как я могу изменить этот процесс, чтобы повысить свой творческий потенциал?» или «Я не двигаюсь из-за того, что фокусируюсь на цели?». Достигать целей необходимо, но порой на это необходимы месяцы. В это время лучше всего получать удовольствие от процесса.
  • Фрирайтинг

    Пишите как можно быстрее и честнее в течение 15 минут. Забудьте о правописании и грамматике, просто сосредоточьтесь на письме. Этот процесс позволяет игнорировать своего внутреннего критика и сосредоточиться на самом творческом процессе.
  • 100 сценариев развития событий

    Химик Лайнус Полинг однажды сказал: «Лучший способ получить хорошую идею — иметь много идей». Так что установите таймер на 60 минут и придумайте 100 идей. Готовы? Вперед.
  • Создайте нечто ужасное

    Перфекционизм может мешать двигаться вперед, поэтому важно уметь создавать что-то ужасного качества. Напишите что-нибудь плохое, сделайте несколько посредственных снимков, создайте унылый рисунок — сделайте это прямо сейчас.
  • Добавьте ограничения

    Даже если у вас есть естественные ограничения, добавьте свои собственные. Например, думайте только глаголами, рисуйте при помощи только примитивных фигур, ограничивайте себя рисованием в крошечном пространстве, задавайте себе любое эксцентричное ограничение.

  • Притворяйтесь

    Погрузитесь в работу над проектом или проблемой прямо сейчас, притворяясь, что знаете, что делаете. Потратьте не менее 15 минут на эту подделку, чтобы понять, что из этого выйдет.
Made on
Tilda