Добро пожаловать!
Модуль ПРАКТИКУМА "Исцеление"
архетип ДИТЯ

Представлюсь!
Суздалева Елена
кризисный аналитический психолог, гипнотерапевт
Версия, которую Вы открыли, предназначена для
самостоятельной работы. С ее помощью Вы сможете:
  • развить креативность, необходимую в решении
сложных задач;
  • свободно управлять эмоциями и понять их причину;
  • освободиться от усвоенных в детстве запретов;
  • открыть путь к гармоничным отношениям и любви;
  • стать более спонтанным;
  • проститься с такими чувствами как:
вина, стыд, зависть.
Модуль ПРАКТИКУМА "Исцеление"
состоит из трех частей. Вы можете выбрать какую-то одну, которая вам понравится или применить все практики и техники данного модуля. Вы можете их выполнять в той последовательности, как они представлены или выбрать какую-то свою. Значение имеет качественный подход в реализации данного модуля для личностного роста.
  • Знакомиться с личным архетипом набегу смысла не имеет. Так легко он себя не проявит

    Вам стоит выделить время порядка 3-4 часов, найти тихое место и приготовить 4 альбомных листа, карандаши и краски.

  • Медитативный блок рекомендовано слушать ежедневно не менее 21 дня, желательно 42. Продолжительность видео составляет 42 минуты. Уделите себе это время и позвольте творческой энергии маленького ребенка пробудиться из глубин психики.
  • Комплекс содержит 6 легких упражнений, которые способствуют развитию самой сильной части психики человека - ВООБРАЖАРИУМу. Применять их можно по отдельности, а в ситуации когда нужен мозговой штурм все сразу.

Знакомство с вашим индивидуальным архетипом Дитя

Арт-терапевтическая техника, рисунок карандашами или красками
Подготовительный этап
Когда все приготовления позади, и вы удобно устроились, представьте, что рядом с вами тот ребенок, которым вы были когда-то, посмотрите на него: он радостный, веселый, возможно испуганный, плачущий или сердитый… А возможно, его эмоции сменяются одна за другой. Это все вы. Посмотрите: сколько вам лет? Во что вы одеты? Предложите ему порисовать…
РИСУЙТЕ В СВОЁ УДОВОЛЬСТВИЕ
И сейчас выберите одно из 4 детских эмоциональных состояний: радостный, испуганный, плачущий или сердитый. И нарисуйте маленького мальчика или маленькую девочку. Отразите эмоцию на лице, в фоне. Отпустите свой полет фантазии. И возможно в детстве вы не любили рисовать, или вам казалось, что вам не нравится. Сейчас позвольте себе без критики и оценки красиво, некрасиво, криво, прямо, так или не так просто рисовать… как получается. Где-то поправляя утолщением линий, а где-то позволяя быть так как есть. Ключевой момент! НИЧЕГО НЕ СТИРАЕМ!
И как вы правильно понимаете, для каждого состояния выделяется 1 лист – 1 рисунок.
Когда все рисунки будут готовы, отложите их в сторону! Позвольте эмоциям успокоиться. Пусть они будут у вас на глазах:
  • заставки на телефоне или компьютере;
  • рисунки на холодильник;
  • фон под стекло на рабочем столе;
  • отпустите свою фантазию, пусть она предложит другие варианты

Выберите один из этих четырех рисунков. То состояние, с которым есть желание провзаимодействовать сейчас.

Весёлый ребенок
Что тебя смешит и веселит? (Позвольте всплыть в памяти случаю из вашего детства.)
Что обычно радует тебя сильнее всего?
Ты часто радуешься?
Испуганный ребенок
Что тебя так пугает? (Позвольте всплыть в памяти случаю из вашего детства.)
Что тебя обычно пугает? Ты часто боишься? Что делают с твоим страхом твои родители, преподаватели, друзья?
Тебя успокаивают? Если нет, то как бы ты хотел, чтобы тебя успокоили и ободрили?


Плачущий ребенок
Почему ты плачешь? (Позвольте всплыть в памяти случаю из вашего детства.)
Что тебя обычно больше всего печалит?
Ты часто грустишь?
Что делают с твоей печалью твои родители, преподаватели, друзья?
Тебя утешают? Если это не так, то как бы ты хотел, чтобы тебя утешили?


Сердитый ребенок
Что тебя так злит? (Позвольте всплыть в памяти случаю из вашего детства.)
Что обычно вызывает твой гнев? Ты часто сердишься?
Что делают с твоим гневом твои родители, твои учителя, твои друзья? Тебя успокаивают? Если это не так, то как бы ты хотел, чтобы тебя успокоили и «остудили»?


«Пока вы не сделаете бессознательное сознательным, оно будет управлять вашей жизнью, и вы назовете это судьбой»

Карл Юнг

ПРОБУЖДЕНИЕ ДИТЯ

раскрытие творческого начала

Фокус на процессе

Спросите себя: «Как я могу изменить этот процесс, чтобы повысить свой творческий потенциал?» или «Я не двигаюсь из-за того, что фокусируюсь на цели?». Достигать целей необходимо, но порой на это необходимы месяцы. В это время лучше всего получать удовольствие от процесса.

Фрирайтинг

Пишите как можно быстрее и честнее в течение 15 минут. Забудьте о правописании и грамматике, просто сосредоточьтесь на письме. Этот процесс позволяет игнорировать своего внутреннего критика и сосредоточиться на самом творческом процессе.

100 сценариев развития событий

Химик Лайнус Полинг однажды сказал: «Лучший способ получить хорошую идею — иметь много идей». Так что установите таймер на 60 минут и придумайте 100 идей. Готовы? Вперед.

Создайте нечто ужасное

Перфекционизм может мешать двигаться вперед, поэтому важно уметь создавать что-то ужасного качества. Напишите что-нибудь плохое, сделайте несколько посредственных снимков, создайте унылый рисунок — сделайте это прямо сейчас.

Добавьте ограничения

Даже если у вас есть естественные ограничения, добавьте свои собственные. Например, думайте только глаголами, рисуйте при помощи только примитивных фигур, ограничивайте себя рисованием в крошечном пространстве, задавайте себе любое эксцентричное ограничение.

Притворяйтесь

Погрузитесь в работу над проектом или проблемой прямо сейчас, притворяясь, что знаете, что делаете. Потратьте не менее 15 минут на эту подделку, чтобы понять, что из этого выйдет.
Made on
Tilda